?

Log in

No account? Create an account
Дневник Свирепствующего Тормоза [entries|archive|friends|userinfo]
Свирепый Тормоз

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[reposted post] Флешмоб - 2014 [Jul. 20th, 2014|01:04 pm] [reposted by landgraf]
nicshe2003_ Бузков Кирилл
10553318_772608922791258_7323966353000928878_n

Link9 comments|Leave a comment

Юдофобские экскурсии по Иерусалиму [May. 21st, 2013|04:53 pm]
Свирепый Тормоз
Originally posted by fedka at Юдофобские экскурсии по Иерусалиму
Originally posted by igor_torick at Юдофобские экскурсии по Иерусалиму
Публикую отрывок статья Яна Смилянского из "Новостей Недели". К сожалению, приведенные в статье факты правдивы, многое из этого я слышал своими ушами. Кроме того, и выводы сделаны, в основном, верные. Выделение болдом и курсивы - мои.

Юдофобские экскурсии по ИерусалимуCollapse )

Вся статья полностью - здесь



<br>





Link1 comment|Leave a comment

Почему вы не увидите меня на демонстрациях социального протеста [Aug. 8th, 2012|09:41 am]
Свирепый Тормоз
Originally posted by i_hunter at Почему вы не увидите меня на демонстрациях социального протеста
Начнем с того, что я абсолютно согласен с тем, что жизнь для среднего класса в Израиле трудна и не столь радостна, какой она могла бы быть в более развитой стране. И главной причиной этого я считаю не войну, не наших "соседей"и даже не знаменитую левантийскую безалаберность и пофигизм. Главной причиной я считаю непомерные налоги, превращающие для представителя среднего класса перспективу собственной квартиры в в нормальном районе и с хорошим метражом в далекую мечту, а обладание новым автомобилем в штуку абсолютно нерентабельную.

Казалось бы, раз так так уже сегодня я должен был бы напечатать лозунг и пойти бродить по Тел-Авиву, но нет, я этого не сделаю. Более того, на демонстрациях по поводу Социального Протеста вы меня тоже не увидите и это по одной простой причине. Дело в том, что будучи человеком технического склада ума и технической же профессии я мало склонен поддаваться громким эмоциональным лозунгам и привык искать в проблемах корень, а найдя его пытаться подвергнуть его логическому анализу. И вот, глядя на нашу жизнь с одной стороны, и на "Социальный Протест" с другой я понимаю, что то, что представляет собой этот протест не только не ведет нас к лучшей жизни, но даже наоборот, является деградацией того малого, что уже достигнуто.

Постулат номер 1: Наша жизнь очень дорогая.
Ну что-же, с этим пожалуй не поспоришь. Она действительно дорогая. Вот только "Социальный Протест" говорит мне о том, что жизнь моя дорога из-за страшных капиталистов, мол Тшува и Арисон виноваты в том, что на моем столе дорогой коттедж. Только тут вот ведь какое дело. Котетж я могу купить, а могу не купить, более того, я волен его купить там где мне хочется и той фирмы которая мне нравится. А вот что мне делать с ценами на электричество? Есть ли у меня альтернатива использованию продукции Хеврат Хашмаль или скажем Нефтеперерабатывающих предприятий? Нету. А может я могу покупать воду не у Мекорот? Если подсчитать какая доля из того, что я плачу за электричество уходит на раздутые зарплаты, бюджетные пенсии, праздничные подари и прочие ништяки, становится понятно почему даже будучи монополистом Хеврат Хашмаль имеет долги в десятки миллиардов шекелей и постоянно просит поднять цены на электроэнергию. А как насчет муниципального налога, львиная доля которого идет на содержание раздутого штата бездельников (кто хоть раз обращался в муниципалитеты знает).

Постулат номер 2: Мы платим слишком много налогов.
Опять же, все верно, мы действительно платим слишком много налогов. И когда я слушаю сторонников Социального протеста, то мне рассказывают о том, что налоги у меня большие потому, что они идут на оборону (вместо того, что-бы давно заключить мир) и на охрану поселений, и на ортодоксов итд итп. Почему то, сторонники протеста забывают, что налоги мои так же идут на содержание раздутого за предел неэффективности государственного аппарата, полного бездарных жиреющих за мой счет квиюютчиков, которые проводят день за днем маясь от безделья пока придет уже наконец долгожданная бюджетная пенсия.Мы платим много налогов, а вы посмотрите на что они идут. Государственное телевидение и радиовещание, каналы которые никто не смотрит и никто не слушает, плохие передачи, с плохим звуком, плохой работой камер итд. Причем если от ХОТа или ЕСа (ужасных капиталистов) я могу отключиться, то налог на телевизор я платить обязан. А это, между прочим, 350 шекелей в год которые могли бы пойти на мои нужды, а не на нужды кровососов из Первого Канала.

Постулат номер 3: Ультраортодоксы не служат и не работают.
Ну да, не работают и не служат. Но лидеры Социально Протеста, раз за разом, аккуратненько забывают о том, что есть у нас и другие люди которые не служат и если и работают то в основном "по черному" и за наличку. Только "тех" трогать нельзя, а любое воспоминание о них "по ТВ" это наезда на национальное меньшинство, что есть некомильфо. А почему собственно? Хотете равенства для всех? Пусть оно будет для ВСЕХ. Не надо мне говорить "заставим досов служить", скажите мне "заставим служить всех!" Досы не работают или работают по-черному? А арабы работают по-белому? Давайте введем обязательные 5 лет тюрьмы за любую работу без квитанций или по-черному и проблема решиться сама собой. Хотите справедливую службу - давайте "Закон Хайнлайна". Но никто этого не предложит, ибо "нехорошо", ибо обижает братьев наших меньших, а на досов можно и наехать, а чего, их то Алеф Бет Еушуа не защищает.

Постулат номер 4: Правительство угрожает демократии и затыкает рты недовольным.
Ну да. Угрожает. Страшно так угрожает. Ведь оно вместо того, что-бы развалиться взяло и не развалилось. И это естественно страшно анти-демократичный шаг. Мне это напоминает интервью, которое дала покойная госпожа Рабин после того, как Перес проиграл выборы Биби. Она тогда сказала, что народ ошибся и выбрал не демократичного премьера. Ну да, демос вершивший кратос, который и без того ему удается вершить довольно редко поступил не демократично. Потому, что выбрал "не того". То же самое касается и затыкания ртов. Газета не поддерживающая слепо и безоговорочно протеста всяческий клеймиться рупором власти, в то время как другие газеты, безоговорочно поддерживавшие в свое время шаги правительства Рабина таким "рупором власти" не являлись. Лицемерие и двойные стандарты.

Я могу продолжать гноить постулаты "Социального Протеста" один за другим, но не стану этого делать, потому, что думают что принцип ясен. Если бы сторонники Социального Протеста на самом деле хотели справедливости, равенства, более дешевой жизни и меньших налогов они бы вышли на улицы с совсем другими лозунгами. Они бы стояли с факелами и били стекла под здания Гистадрута, а не Банка Апоалим. Они бы требовали раскулачить бездельников из гос-аппарата, а не Тшуву, они бы ужасались не цинизмом министра финансов, а безграничной наглостью и жадностью рабочих коммитетов Хеврат Хашмаль, Ракевет Исраель, портов итд. Агитируя нас за сокращение бюджета того, или иного министра они не забывали-бы о том, что львиная доля эого бюджета идет на содержание раздутых штатов квиютчиков и первый шаг к улучшению нашей жизни это упразднить институт квиюта и разогнать всех тек, кто не способен или не хочет работать, но при этом десятилетиями сидит на заднице и прожирает огромную зарплату за счет наших налогов.
Почему же этого не происходит? У этого есть 3 возможные причины:

1) Кто девушку кормит, тот ее и танцует. Лидеры протеста пытаются вести в жизнь политическую адженду определенную теми, кто за этот протест платит (вы же не думаете, что все эти майки, флаеры итд бесплатные). И адженда этих спонсоров не предполагает ударов по тому, что жрет наши деньги. Это превращает такое движение в движение с чужеродными, а возможно даже враждебными гражданам, которых этот протест должен защищать, интересами. А раз так, то зачем мне поддерживать неясные и возможно враждебные мне интересы?

2) Лидеры протеста просто боятся открыть рот на Гистадрут, гос компании и всю окологосударственную шоблу. Тогда дело еще проще, не надо строить из себя героических Чегевар тяфкающих на тех, на кого тяфкать нестрашно.А раз так, то зачем мне поддерживать трусливых пустобрехов лающих вслед каравану, так что-бы не получить по голове от погонщика верблюдов?

3) Цель этого протеста не сделать нашу жизнь лучше, справедливей и дешевле, что-бы голодным было что есть, а бедным где жить, а того, что-бы жилье и бутерброды, по той же цене что и сейчас, распределял ИХ человек. Более того, т.к. они вне всякого сомнение захотят раздать побольше бутербродов платить за эти бутерброды должен буду, как всегда, я. А раз так, то в гробу я видел этот протест.
Link9 comments|Leave a comment

Прошу извенить за... [Jun. 3rd, 2012|08:31 am]
Свирепый Тормоз
Прошу извенить за
предыдуший пост
ЭТО ПОЛНОЕ ФУФЛО.

Нет, pdf таки прислали но он не стоит времени потраченного на чтение.

Link2 comments|Leave a comment

Как отпугнуть клиента за 20 минут? [Jun. 1st, 2012|01:03 pm]
Свирепый Тормоз
Originally posted by komarovsky at Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Originally posted by _lady_sotofa_ at Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Оригинал взят у maria_malena в Как отпугнуть клиента за 20 минут?
Пару месяцев назад ко мне обратился клиент с вопросом о бизнес-презентациях. Этот инструмент он использует для продаж технической продукции, и на момент обращения презентация продавала 2 раза из 10 возможных.
После того, как мы кое-что поправили, презентация была протестирована им 14 раз - из них 12 продаж сразу.

А правила-то на самом деле очень простые. Тем не менее, лично я не так много раз видела адекватно составленные и проведенные презентации.

В общем, я решила написать пост - общие рекомендации по бизнес-презентациям. Но увлеклась:) Потому что хотелось не  только дать голую структуру, но и объяснить смысл, и привести примеры. Материал оказался слишком объемным для формата поста.
Поэтому я оформила этот материал в pdf-файл и раздаю всем желающим.

Пособие я собрала из двух частей:
- Ошибки в составлении бизнес презентаций
- Ошибки в проведении бизнес-презентаций
Структура построена именно на систематизации и перечисления "любимых" ошибок презентаторов, то есть от "как не надо делать" до "как сделать лучше".

Да, вы уже знаете, что я иногда работаю бесплатно, и в этот раз тоже.
Поэтому...
Как получить?Collapse )

Link5 comments|Leave a comment

Ирландская мудрость [Mar. 18th, 2012|11:29 pm]
Свирепый Тормоз
Ирландское гадание ко Дню святого Патрика
LinkLeave a comment

(no subject) [Mar. 29th, 2011|11:37 pm]
Свирепый Тормоз
 Я уполномочен сообщить что, сегодня, 29.3.2011 в 3:30 утра у нас родилась дочь. Ура!
Link32 comments|Leave a comment

В мире началась "Неделя израильского апартеида" [Mar. 18th, 2011|09:25 pm]
Свирепый Тормоз
Originally posted by pavel_slob at В мире началась "Неделя израильского апартеида"
«Верховный Суд мог бы принять смелое решение,
а не опустить нас до уровна апартеидного государства»

Зехава Галь-Он (партия Мерец)

«Когда Израиль захватывает землю глубоко
внутри территории Западного Берега, и
соединяет [построенные там] двести или
около того поселений дорогами друг
с другом, а потом запрещает палестинцам
использовать такую дорогу, или даже
перейти ее, то это представляет собой
худшее явление преступного разделения
или апартеида, чем мы видели в Южной Африке»

Джимми Картер



Вчера в США, Канаде и Европе стартовала "Неделя израильского апартеида", - кампания критики Израиля "за нарушение прав палестинцев и израильских арабов". Фактически "Неделя" продлится до 20-го марта, и в это время в студенческих кампусах лекторы правозащитных организаций будут разъяснять, что политика Израиля - это по сути апартеид. (1)

Мы же, со своей стороны, просто обязаны помочь, так называемым, правозащитникам, в деле разоблачения политики израильского апартеида.
Для этого мы предлагаем средства визуальной пропаганды, которые в короткие сроки помогут убедить молодежь и включиться в борьбу за права угнетенных....






Продолжить изучение наглядной агитации )

Link1 comment|Leave a comment

Rubber Duck method of debugging [Oct. 10th, 2010|08:51 am]
Свирепый Тормоз
 We called it the Rubber Duck method of debugging. It goes like this:

1) Beg, borrow, steal, buy, fabricate or otherwise obtain a rubber duck
(bathtub variety)
2) Place rubber duck on desk and inform it you are just going to go over
some code with it, if that's all right.
3) Explain to the duck what you code is supposed to do, and then go into
detail and explain things line by line
4) At some point you will tell the duck what you are doing next and then
realise that that is not in fact what you are actually doing. The duck
will sit there serenely, happy in the knowledge that it has helped you
on your way.

Works every time. Actually, if you don't have a rubber duck you could at
a pinch ask a fellow programmer or engineer to sit in.
Link2 comments|Leave a comment

bira.me [Sep. 22nd, 2010|02:38 pm]
Свирепый Тормоз

 bira.me и больше я пока ничего не скажу. 

Для тех кто сам не догадается - кликните на [Like] и со временем все узнаете.

Link4 comments|Leave a comment

О да! [May. 27th, 2010|11:34 pm]
Свирепый Тормоз
 community.livejournal.com/ru_marazm/2261099.html
Link1 comment|Leave a comment

Апдэйт задним числом. [Apr. 12th, 2010|08:04 pm]
Свирепый Тормоз

Факт. Просто факт: 1го Апреля творил один специфический прикол на работе с утра, до заезда в лес, в котором учавствовал живой гусь. Соответственно я пару часов я таскался в обнимку с обычным живым гусем.

В Хамиши меня в формате прогретого до 40 градусов ровно мешка экскрементов положили в больницу где выяснилось много интересного:
  1. У меня гемоглобин куда-то упал-пропал и теперь он у меня 9.5 вместо моих обычных 14. (типа был тяжело ранем потерял эдак 40% крови) и мне это не мешает. Что странно и обидно. Опять я что то свое и полезное проебал. Врач сказал что Будем искать обязательно! Землю носом рыть, но потом.
  2. Умный дядя врач сказал что у меня: - "А хуй его знает" и велел взять у меня 15+ колбочек крови на анализы всяческие серологического свойства (типа вирусы всяческие) и еще разные специфические бяки. Что и было исполненно.  В каждую лили не по многу - так что было не очень жалко - и так кажется что я где-то литра 2 проебал судя по гемоглобину.
И заключила врачебная коллегия что видимо у меня "гусиная хуйня" потому что на другую хуйню, которая не от гусей, симптомов не хватает - сыпи нету... (потом в литературе порылись оказалось у 20% таки нету сыпи) так что бог с ним - начинай пока пить таблетки от гусиной хуйни и прописал мне их по 2 раза в день.

А вот тут как раз и начинается....

Все уже подумали о старых "таблетках чтоб уши отвалились"? Все вспомнили про "больной проснитесь - пора принять снотворное"... и т.д. Да? Нет? А теперь?

Так вот:

Сплю. Будят
- "Больной ваша таблетка". Сиротская такая маленькая оранжевая круглая... Выпил. - "А теперь Ходите Ходите Ходите!"
- "Че? Куда?" У меня 39 неделю не ел и вроде как сплю...
- "Ходите! Ходите! Нельзя сидеть/лежать! Такая таблетка нельзя чтоб к стенкам пищевода прилипла!" - и еще чего-то там почемуто там у меня 39 я сплю.
- "Сколько? Куда? "
- "30 минут! куда хотите..."
Вот тебе бабушка и Юрьев день... Праздник Спорта! С трудом отходил, упал, умер.А время было 8:30 вечера.
Сплю. Будят
- "Больной ваша таблетка". - а время 8 утра. Помните 2 раза в день...

Сегдня выписали.

Я знаете ли и в обычный день 30 минут на ногах то не стою! Зачем оно мне?!
А тут в день 2 забега...
ну его нах такое "полежал в больнице!"
Больше болеть не буду!
Link7 comments|Leave a comment

нефига себе за хлебушком сходил.... [Apr. 7th, 2010|07:40 pm]
Свирепый Тормоз

лежу. температура 39.5 а если  сьесть 2 акамола 38.8...

ничего себе на игру сьездил... уже 2го числа утром было плохо - думал перепил 1го 3го тоже плохо хотя не пил второго... думал усох - хамсин все таки... приехал домой лежу как мешок экскрементов. Ни насморка ни кашля ничего! просто 39.5.

Link9 comments|Leave a comment

Да! [Feb. 5th, 2010|03:14 pm]
Свирепый Тормоз
рыдал.
LinkLeave a comment

Как легко потерять душевное равновесие. [Dec. 22nd, 2009|12:41 pm]
Свирепый Тормоз

Disclaimer:

Програмистам и/или Математикам: Осторожно!
Всем остальным: Будет не понятно.

Все началось с XKCD там в tooltip было написано:

”Some engineer out there has solved P=NP and it's locked up in an electric eggbeater calibration routine.  For every 0x5f375a86 we learn about, there are thousands we never see.”

С начала я пропустил 0x5f375a86 мимо…

Сегодня из-за aff-tarского линка зашаренного в GoogleReader таки загуглил “0x5f375a86” и тут мня накрыло

В общем взбодрило  - Ощутил свою убогость.

Link4 comments|Leave a comment

Однако... [Oct. 21st, 2009|09:10 am]
Свирепый Тормоз
Цитата #404843 from Bash.Org.Ru

alex_mashin: Мы живём в уникальную эпоху, когда большинство участников социальных сетей ещё живы. Вечно так продолжаться не будет: настанет день, когда Живой Журнал станет походить на кладбище, и его надо будет переименовывать в Мёртвый.

Link1 comment|Leave a comment

Про ГМО и ЧМО [Oct. 5th, 2009|02:48 am]
Свирепый Тормоз
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/02/26.html
Ну очень понравилось! И к слову - я лично совершенно согласен.
Link19 comments|Leave a comment

понравилось! [Sep. 21st, 2009|02:24 pm]
Свирепый Тормоз
Link1 comment|Leave a comment

Израильские Ролевики такие суровые... [Sep. 21st, 2009|08:26 am]
Свирепый Тормоз
как жаль что меня там не было...Collapse )
Link3 comments|Leave a comment

вот … [Jul. 21st, 2009|02:08 pm]
Свирепый Тормоз

poxui

тут

Link2 comments|Leave a comment

любовь это… [Jun. 9th, 2009|02:04 pm]
Свирепый Тормоз

- Любовь, девочка - это не тогда, когда тебе дарят цветы, а ты их нюхаешь. Любовь это тогда, когда тебе рассказывают о протоколе РGР и особенностях его реализации на Linuх, а ты сидишь и слушаешь затаив дыхание...

прислал iloska 

Link4 comments|Leave a comment

бывают такие моменты когда это просто необходимо… [May. 9th, 2009|12:47 am]
Свирепый Тормоз

Отсюда

Link6 comments|Leave a comment

Ну почему я не занят работой?! [May. 4th, 2009|06:20 pm]
Свирепый Тормоз
0rcus  - просто вредитель. Мне Работать надо!
О, да вы - химик.
image Вы постоянно проверяете себя на прочность. А заодно и окружающий мир. В конце концов, вся жизнь - это такой большой эксперимент, а уж вы-то экспериментатор от бога. На кухне вы можете творить чудеса, если конечно снизойдете до такой банальности, как кухня. Вы прожженый циник и неприкрытый романтик одновременно. И черт его знает, как вам удается это сочетать.
Пройти тест
Link4 comments|Leave a comment

А все только о гриппе [May. 4th, 2009|05:47 pm]
Свирепый Тормоз
[Current Mood |working]

Не знаю кто автор 0rcus на мыло прислал
Лог мировой трагедии в одном глобальном действииCollapse )
Link2 comments|Leave a comment

Кто здесь?! [Apr. 30th, 2009|01:16 am]
Свирепый Тормоз
 
Да. Это мой сын. Рэувен Борисович.
Link21 comments|Leave a comment

Коротко о главном... [Mar. 26th, 2009|01:23 pm]
Свирепый Тормоз
"Ugly programs are like ugly suspension bridges: they're much more liable to collapse than pretty ones."
By Eric Raymond
LinkLeave a comment

это для тех кто хочет быть програмистом... [Feb. 4th, 2009|10:37 am]
Свирепый Тормоз
Преамбула...
Дано: 
Сильно заотимизированная, по самое немогу, на перформанс библиотеку на С которая работает с растровой графикой и создает анимированные эффекты перехода типа как переходы между слайдами в PowerPoint. И много чего другого красивого и функционального. Все это дико кросплатворменно для пелефонов (Линукс, BREW, WindowsMobile, Symbian) кучи макросов, в основном fixed point вычисления для Arm без FPU. Все по взрослому, без дураков. Работает сейчас с глубиной цвета в 16 бит.
Задание:
Надо сделать так чтоб работало и с 16 и с 32 битами.

Амбула:

В глазах смеркалось...
И вдруг посреди кода такое:

...
...
        //I'M SORRY, THE FOLLOWING CODE IS UNREADABLE, I WROTE IT WITHOUT UNDERSTANDING IT, ITS A MIRICLE IT WORKS, AND I'M NOT SURE WHY.
        //YOU BETTER NOT TRY TO UNDERSTAND IT, DEBUG IT, OR EXTEND IT.
        //ORAN.
...
...

Занавес.
Я не знаю как публика но я в шоке...

 





Link11 comments|Leave a comment

"Cock-up before conspiracy" (coined by Sir Bernard Ingham) [Jan. 30th, 2009|03:19 pm]
Свирепый Тормоз
"Never ascribe to malice that which is adequately explained by incompetence."
 widely attributed to Napoleon Bonaparte
LinkLeave a comment

Поддерживаю сам и вам рекомендую... [Jan. 27th, 2009|10:04 pm]
Свирепый Тормоз
Надеюсь будет флэшмоб......
Можете копировать, рассылать текст по мэйлу, переводить на Иврит - нет проблем.

Итак, товарищи израильтяне !!!!!!!!
На носу выборы. Немного об этом.

1) На эти выборы в очередной раз нашим любимым Багацем (который,кстати, никто из нас не выбирал) допущены открыто анти-израильские, про-палестинские арабские партии.

2) Многие интеллектуалы в И-нете говорят о том, что голосовать не за кого И ПОЭТОМУ ОНИ НА ВЫБОРЫ НЕ ПОЙДУТ.

Так вот - Избиратели РААМ и БАЛАД - на выборы ПОЙДУТ.

Поэтому - Кем бы вы не были, идите на выборы, даже если не собирались !!!!!
Если вы не пойдете - ваш голос пойдет всем тем кого вы НЕ ХОТИТЕ в кнессете.


1) Если вы убежденно правый
а) Ликуд может создать правую коалицию (Там кстати теперь единственный 100% доказано честный израильский политик - Бени Бегин).
б) Либерман может ее усилить и укрепить правые взгляды.
в) Ихуд Леуми видимо пройдет электоральный барьер и будет самым правым в Кнэсете. Не голосуйте правее - ваш голос пропадет, а самая правая партия получит меньше голосов ( и получится как будто вы не пошли на выборы - ваш голос пойдет арабам )
г) Мафдаль - отдельно далее.

2) Если вы левый,даже если вам не нравится Авода -
а) Голосуйте за Кадиму. Они ни разу не не правая партия :).
б) Авода - вменяемая левая партия, которая еще не потеряла связь с реальностью. И они куда лучше чем арабские партии ( и если вас это волнует - чем Шас).
в) Просто пойдите и проголосуйте - за "Яруким", да за любых евреев, которые "за что-то, а не против чего-го"

3) Если вы не в теме, но евреи вам симпатичней арабов
а) Голосуйте за Мафдаль - они истинно еврейская,мало-религиозная, про-израильская партия . Их Избиратели - одни из лучших людей в нашей стране. Они как один служат в армии, работают, платят налоги и растят своих детей патриотами. ( Нет, это не "бешеные поселенцы" - у них тепeрь есть свои списки). Что-бы ни было - эта партия интересы Израиля продаст вряд-ли.
Религиозное большинство кнессету не грозит близко. А в выборе между лишним местом Мафдалю и лишним местом Арабам,Совершенно оторванному от реалий Мерецу, продажной Кадиме или даже Шасу - нечего думать.
б)Голосуйте за "Яруким" - хуже не будет.



И последнее - есть еврейские партии, которые мне глубоко несимпатичны (и у вас такие есть). Но есть партии,открыто враждебные нам, которые будут сильней если вы не проголосуете.
Взято тут у komarovsky
Link3 comments|Leave a comment

Йа ПапкО! [Jan. 23rd, 2009|04:03 pm]
Свирепый Тормоз
20 Января 2009 года в 0:40 по времени Иерусалима у меня родился сын. Теперь я отец.
Лена и ребенок уже дома. Все прекрасно ... только я в шоке...

Link31 comments|Leave a comment

Кризис на всех фронтах... [Jan. 15th, 2009|01:54 am]
Свирепый Тормоз
 хм... позвонили сказали завтра на фронт не приходить...
может я плохо воевал?! или обидел кого?
кроме шуток - В шиши точно пойду а то оскорбительно как то...
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 15th, 2009|01:36 am]
Свирепый Тормоз
 
Dear english speaking friends  !This link is to a small flash presentation ,that in a concise and educated maner explains hows and whys of the arab-israely  conflict .
Cross-posts are welcomed.
LinkLeave a comment

o! [Jan. 14th, 2009|06:38 pm]
Свирепый Тормоз
 http://z-e-e-v.livejournal.com/51317.html
LinkLeave a comment

коротко? смешно? про войну? [Jan. 14th, 2009|05:57 pm]
Свирепый Тормоз
не успел перед уходом написать - все ушли на фронт... скоро вернемся
вот пришел на полтора дня и шучу вслух основываясь на старой шутке: "воевал... понравилось завтра опять пойду."


Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 21st, 2008|11:25 am]
Свирепый Тормоз
Пиздец - это жизненная ситуация, когда происходят одновременно несколько неприятностей, или эти неприятности происходят с таким маленьким интервалом, что на момент появления последней, первая ещё не начала исправляться.Пиздец условно разделяют на 5 классов: а) мнимый Пиздец б) лёгкий Пиздец в) обычный Пиздец г) глобальный Пиздец д) и полный Пиздец (иногда еще называемый полной жопой) Типы Пиздеца различаются по степени приносимого ими вреда. Пиздец характеризует субъективное состояние дел, и в связи с этим Пиздец, который для одного индивидуума является полным, для другого может быть обыкновенным, лёгким, или даже мнимым. Тип и величина Пиздеца для данного конкретного человека прямо пропорциональна степени его похуизма. Так, если похуизм чела стремится к нулю, то любая неприятность может оказаться полным Пиздецом. Если же похуизм стремится к бесконечности, то даже очень большое скопление проблем может оказаться лёгким Пиздецом, либо даже Пиздецом мнимым.
(с) Источник мне не известен прислал на почту 0rcus 
LinkLeave a comment

с B.O.R. [Dec. 5th, 2008|01:28 pm]
Свирепый Тормоз
очень понравилось - "...Я фалломорфировал...."
Link1 comment|Leave a comment

что бы не искать и что бы не забыть... [Nov. 25th, 2008|05:31 pm]
Свирепый Тормоз
Code as if the next guy to maintain your code is a homicidal maniac who knows where you live.”
I would rather put a line or two of comments in to ensure that I don’t send the next person into a killing rage...
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 22nd, 2008|09:18 pm]
Свирепый Тормоз
Навеяло этим
родилось Это:Collapse )
LinkLeave a comment

Вино и все все все... [Nov. 19th, 2008|11:36 am]
Свирепый Тормоз
[Tags|]

В свете того что много раз слышал и сам так считаю.... Но!
Розыскиваю эту статью как предпологаемый первоисточник (Ссылка мертва к сожалению)
Tasting: Chemical object representation in the field of consciousness Frédéric Brochet, 1998
для все нижеследующих и не только
http://scienceblogs.com/cortex/2006/08/wine_ratings_are_for_suckers.php
http://meaningfulnessoflittlethings.blogspot.com/2008/09/chasing-rabbits-tasting-with-mouth.html
http://www.boston.com/bostonglobe/ideas/articles/2008/02/24/grape_expectations/?page=full

а этих вообще надо распять или шесть
http://en.wikipedia.org/wiki/Riedel

Люблю "Колоть тумбочку" даже если все таки правда...
И Да до кучи надобы таки прочитать Густав ле Бон. "Психология толпы"... руки не доходят а важно.

UPD:
Благодаря dikij есть ссылка :-)

Так что теперь пост выглядит так:
расколол тумбочку - тут первоисточник для всего вышеупомянутого



Link5 comments|Leave a comment

Согласен с каждым словом [Nov. 12th, 2008|01:16 pm]
Свирепый Тормоз
ПРИСЛАЛ 0rcus 
Read more...Collapse )
Link22 comments|Leave a comment

The entrepreneur is essentially a person who organizes a group of people into a production unit [Oct. 2nd, 2008|06:14 am]
Свирепый Тормоз
 The entrepreneur is essentially a person who organizes a group of people into a production unit; he overcomes all the problems associated with trying to get a large number of people to work in their common interest by providing workers with private benefits -- that is, he pays them for their contribution to the production of the good.  The entrepreneur-manager can be viewed as a person who is responsible for reducing any tendency of workers to avoid their responsibilities to the large-group firm.

From Microeconomics for MBAs - The Economic Way of Think for Managers page 14 of Chapter 5 The Logic of Group Behavior
In Business and Elsewhere

Link10 comments|Leave a comment

ужОсы в моей голове [Sep. 17th, 2008|01:40 pm]
Свирепый Тормоз
Tолько что осознал что если Apple выпустит электронного врача он будет называться iBolit.

 
 
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Apr. 6th, 2008|12:09 pm]
Свирепый Тормоз

Taken from web site of Samsung
 common language on samsung site

 
То ли верх политкоректности... то ли у них там ADND пришел в enterprise.
 Samsung рулит однозначно.
в ближайшей молитве попрошу у Главногo ДМа ХПы хлопцам добавить. Заслужили.
Link2 comments|Leave a comment

это не шутка [Jan. 29th, 2008|05:15 pm]
Свирепый Тормоз
Лин такой суровый, что варит глинтвейн только ведрами!
Link7 comments|Leave a comment

свежее пиво! У меня остались ящики пива:-) [Dec. 23rd, 2007|01:03 pm]
Свирепый Тормоз
[Tags|]

В виду того что заказал слишком много пива для зимней поры (56 ящиков) сам не освою. Отдам по себестоимости


1/2литра в бутылке Х 20 бутылок в ящике

Крушовица светлое / темное -- 110 шекелей за ящик (5.50 бутылка)
Тухер светлое / темное           --  150 шекелей за ящик (7.50 бутылка)

в идеале самовывоз из Нагарии :-)
могу привезти в хайфу - я каждый день в Матаме.
ну там по хайфе подкинуть по пути наверное тоже не проблема.
дайте как минимум день на исполнение заказа :-)

да и минимум ящик забирайте :-)

UPDATE: звонить в 054-5441097

Новый год на носу.

Левик еще раз поздравляю! :-)

Link36 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 18th, 2007|12:11 pm]
Свирепый Тормоз
От всей души Хочу поздравить Льва Бренера он же (THE Левик) С Новым 2008 Годом! Пожелать счастья, успехов, денег и Исполнения Желаний!
Левик! С Новым Годом!
LinkLeave a comment

(no subject) [Nov. 22nd, 2007|10:03 am]
Свирепый Тормоз
вернулся из милуим. неделя таргад на голанах. Ну что ж... "Танки грязи не боятся" - это да... а вот танкисты, пехота, нагмашим и т.д. вот эти к грязи ни каких теплых чувств не испытывают...

из важных приколов:
Ситуация:
В процессе зивуда (попдготовки ко всему на свете) намраша (Нагмаш в котором установленна Маргема) ...
Блин проше все сразу на иврите написать...
  .התברר שחסר משהוא חיוני לירי. מש"ק מסביר את זה ל-2 אנשי קבע מהתחזוקה
אחד מהם מוצאה את הפלפון מחייג ואמר לשני
- אני מתקשר ל מוחמד לו בטח יש ספר מק"טים של נמר"ש
и уходят дальше к танкам..
у нас немая сцена...

Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 16th, 2007|02:45 pm]
Свирепый Тормоз
[Current Location |Работа]

Дзайбатцу-до. Путь офис-самурая
Read more...Collapse )

Link9 comments|Leave a comment

Девушки Армии Обороны Израиля [Oct. 11th, 2007|10:44 am]
Свирепый Тормоз
Девушки Армии Обороны Израиля
LinkLeave a comment

вот такой я типа... [Sep. 18th, 2007|01:01 pm]
Свирепый Тормоз

ТЕСТ: Проверь свою сексуальность.
Мой результат:
Вы в меру сексуальны. Не то чтобы Ален Дэлон или Скарлет Йохансон,
но и не Горбун из Нотрдама. Познакомиться с кем-то в баре и весело провести ночь проблем не составит, однако,
чтобы соблазнить топ-модель нужно будет постараться.



Пройти тест!
Link13 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]